«‎ДЕЗ ЖКУ Участок № 3»‎ Химок

Управляющие компании и ЖЭКи в Химках представлены огромным кол-вом отдельных фирм. Далее вы можете изучить проверенную информацию о работе одной из таких компаний — «‎ДЕЗ ЖКУ Участок № 3»‎. Ниже будут представлены контактные данные организации, ее распорядок работы, правила оказания услуг и т. п. Также будет рассказано, как оплатить услуги ЖКХ.

«‎ДЕЗ ЖКУ Участок № 3»‎: адреса и номер горячей линии

Найти адрес управляющей компании «‎ДЕЗ ЖКУ Участок № 3»‎ в Московской области вы можете в нашей интерактивной таблице. Дополнительно в ней опубликованы номера телефонов, актуальный сайт, электронная почта и иные справочные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
ДЕЗ ЖКУ Участок № 3Кольцевая ул., 2, Химки+7 (495) 108-37-70
+7 (495) 108-73-70
+7 (495) 572-80-95
+7 (495) 793-61-55
+7 (495) 572-66-12
+7 (495) 570-70-06
+7 (495) 570-70-04
+7 (495) 573-72-01
+7 (495) 572-30-58
+7 (926) 296-79-93
пн 09:00–12:00; вт 15:00–19:00; ср 09:00–12:00

Следует знать: не каждый вопрос требует непосредственного визита в представительство. Клиенты имеют возможность позвонить в «‎ДЕЗ ЖКУ Участок № 3»‎ по телефону горячей линии из таблицы и закрыть вопрос дистанционно. Также для удаленной консультации можно использовать официальный сайт ведомства.

Как узнать УК по адресу дома

Узнать обслуживающую компанию по адресу можно разными способами:

  • узнать у соседей, работников;
  • поискать сведения на стенде для объявлений;
  • изучить имеющуюся квитанцию за услуги ЖКХ;
  • воспользоваться сторонними онлайн-площадками;
  • изучить бланк договора с УК (при наличии такового);
  • задать вопрос в ближайший МФЦ или местную администрацию.

Еще один способ — рассмотреть приведенную далее карту. На ней есть все ЖКХ Химок и их контактные данные.

Все отделы на карте

Адреса филиалов на карте Химок:

График работы организации

Часы работы «‎ДЕЗ ЖКУ Участок № 3»‎:

пн 09:00–12:00; вт 15:00–19:00; ср 09:00–12:00

Полезно знать: в дни праздников режим работы организации может изменяться.

Как передать показания

Легче всего передать показания за воду, электроэнергию или газ — через интернет. Для этого необходим лишь личный кабинет на сервисе оплаты. Небольшая инструкция по внесению данных счетчиков для физических лиц:

  1. Посещаем сайт mos.ru и кликаем на пункт меню под названием «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. Далее переходим в строку «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на интересующую услугу:
  3. Как подать показания счетчика

  4. Далее следует просто внести информацию о доме и квартире, ввести код плательщика и отправить корректные показания. На этой же странице вы можете посмотреть счет за коммунальные услуги через интернет

Дополнительно можно воспользоваться другими вариантами: прием показаний по лицевому счету в расчетный центр, через смс или позвонив в контакт-центр. Уточнить наличие такой возможности клиенты могут непосредственно у консультантов ЖКХ.

Платные и бесплатные услуги управляющей компании

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • озеленение и благоустройство территории;
  • прием оплаты за коммунальные услуги ЖКХ;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • контроль за водоснабжением дома;
  • обеспечение надлежащего освещения общих помещений;
  • мелкие работы по утеплению фасада дома;
  • поддержание работы вентиляционных систем;
  • уход за клумбами, деревьями.

Все коммунальные услуги ЖКХ оказываются согласно договорам и действующему законодательству.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании по содержанию многоквартирного дома и следить за их выполнением.

Больше данных о работе ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте.

Жалоба на коммунальные службы

Некоторые жители остаются разочарованными работой коммунальных органов. Разберемся, куда и как написать жалобу на управляющую компанию, чтобы заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Изначально претензия может быть отправлена в управляющую компанию. Этот способ будет действенным, если жалоба относится к деятельности конкретных работников УК.

Оспорить начисление коммунальных платежей

Если же описанный вариант не подействовал, можно написать обращение в прокуратуру, районную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой РФ. При этом важно, чтобы обращение было составлено правильно, со всеми подробностями. Скачать актуальный образец жалобы на управляющую компанию можно здесь.

Отзывы клиентов

На нашем сайте каждый читатель может без регистрации оставить свое мнение о любой организации. К тексту можно приложить фотографии. Каждый отзыв обязательно проходит модерацию.

При ознакомлении с уже опубликованными отзывами, знайте: гневные комментарии могут быть оставлены конкурирующими фирмами, а восторженные — сотрудниками ЖКХ. Наш сайт непрерывно развивается, и мы прикладываем все возможные усилия для нахождения необъективных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: