«‎Единый информационно-расчетный центр ЖКХ участок № 3»‎ Подольска: режим работы и адрес ЖЭКа

Управляющие компании и ЖЭКи в Подольске представлены множеством самостоятельных фирм. Далее вы имеете возможность посмотреть проверенную информацию о работе одной из таких структур — «‎Единый информационно-расчетный центр ЖКХ участок № 3»‎. Ниже приведены контакты ведомства, его распорядок работы, правила оказания услуг и прочее. Также будет рассказано, как оплатить коммунальные услуги по лицевому счету.

«‎Единый информационно-расчетный центр ЖКХ участок № 3»‎: официальный сайт и адреса

Уточнить почтовый адрес «‎Единый информационно-расчетный центр ЖКХ участок № 3»‎ в Московской области вы можете с помощью интерактивной таблицы. Также в ней приведены телефон горячей линии, действующий сайт, адрес электронной почты и иные справочные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
Единый информационно-расчетный центр ЖКХ участок № 3Революционный просп., 82А, Подольск+7 (4967) 69-06-83
irc-zhkh@yandex.ru
http://www.irc-zhkh-podolsk.ru/
пн,вт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:15; чт 10:00–19:00, перерыв 12:30–13:15; пт 08:30–16:15, перерыв 12:30–13:15

Следует знать: не каждый вопрос требует поездки в офис. Можно позвонить в ЖЭК по телефону из таблицы и получить ответ удаленно. Также для удаленной консультации можно использовать официальный сайт организации (http://www.irc-zhkh-podolsk.ru/).

Какая компания обслуживает мой дом по адресу

Узнать адрес управляющей компании жители могут разнообразными способами:

  • уточнить у соседей, работников;
  • найти данные на стенде для объявлений;
  • изучить имеющуюся квитанцию за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться специализированными веб-ресурсами;
  • изучить бланк договора с фирмой (если таковой имеется);
  • задать вопрос в ближайший МФЦ или местную администрацию.

Также вы можете рассмотреть размещенную далее карту. Там есть все ЖКХ Подольска и их контактные данные.

Карта с отделами

Адреса учреждения на карте Подольска:

Время работы «‎Единый информационно-расчетный центр ЖКХ участок № 3»‎

Время работы «‎Единый информационно-расчетный центр ЖКХ участок № 3»‎:

пн,вт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:15; чт 10:00–19:00, перерыв 12:30–13:15; пт 08:30–16:15, перерыв 12:30–13:15

Полезно знать: в дни праздников время работы ведомства может меняться.

Передача показаний

Легче всего передать показания за воду, электроэнергию или газ — через интернет. Для этого понадобится личный кабинет на портале оплаты. Пошаговая инструкция по внесению данных счетчиков для физических лиц:

  1. Заходим на сайт mos.ru и кликаем на пункт меню под названием «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. Затем переходим в пункт меню «Жилье, ЖКУ, двор» и нажимаем на подходящую услугу:
  3. Подача показаний счетчика онлайн

  4. После этого следует внести данные о своей квартире, ввести код плательщика и отправить корректные показания. Здесь же вы можете посмотреть счет на оплату коммунальных услуг через интернет

Еще можно воспользоваться альтернативными методами: передача показаний по лицевому счету в расчетный центр, через смс или по телефону. Уточнить наличие такой возможности клиенты могут непосредственно у работников управляющей компании.

Жилищно-коммунальные услуги

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • благоустройство территории жилого дома;
  • прием оплаты услуг ЖКХ;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • контроль за водоснабжением дома;
  • обеспечение надлежащего освещения общих помещений;
  • мелкие работы по утеплению фасада дома;
  • ремонт и настройка центральной системы отопления;
  • очистка кровли от мусора.

Все коммунальные услуги оказываются согласно договорам и юридическим нормам.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании многоквартирных домов и следить за их выполнением.

Больше информации об обязанностях ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте http://www.irc-zhkh-podolsk.ru/.

Куда подать жалобу

Некоторые жители остаются недовольными работой коммунальных органов. Разберемся, куда и как написать жалобу на управляющую компанию, чтобы заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Оперативно претензия может быть направлена непосредственно в управляющую компанию. Этот шаг подойдет, если жалоба относится к работе конкретных работников компании.

Обращение в ЖКХ

Если же предложенный способ не подходит, можно написать заявление в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой Российской Федерации. При этом важно, чтобы ходатайство было составлено правильно, со всеми подробностями. Загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию можно здесь.

Отзывы клиентов

На текущей странице посетители могут без регистрации оставить свое мнение о любой управляющей компании. К тексту можно приложить фото. Каждый отзыв перед публикацией будет отправлен модерацию. Помните, краткость — сестра таланта.

При ознакомлении с уже опубликованными отзывами, знайте: плохие комментарии могут быть написаны конкурирующими фирмами, а хвалебные — сотрудниками ЖКХ. Наш портал динамично развивается, и мы стараемся приложить все усилия для определения поддельных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: