«‎ГБУ Жилищник района Чертаново Северное, диспетчерская № 17»‎: адрес в Москве и горячая линия

Управляющие компании и ЖЭКи в Москве представлены огромным кол-вом самостоятельных фирм. На нашей странице читатель может посмотреть справочную информацию о работе одной из этих компаний — «‎ГБУ Жилищник района Чертаново Северное, диспетчерская № 17»‎. Ниже опубликованы контактные данные ведомства, его распорядок работы, правила оказания услуг и прочее. Также будет рассказано, как оплатить жилищно-коммунальные услуги через интернет.

«‎ГБУ Жилищник района Чертаново Северное, диспетчерская № 17»‎: официальный сайт и телефоны для справок

Посмотреть адрес «‎ГБУ Жилищник района Чертаново Северное, диспетчерская № 17»‎ в Московской области вы можете с помощью интерактивной таблицы. Дополнительно в ней есть диспетчерская служба, актуальный официальный портал, e-mail и прочие полезные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
ГБУ Жилищник района Чертаново Северное, диспетчерская № 17Сумская ул., 8, корп. 2, Москва+7 (495) 311-50-90
+7 (495) 359-53-53
315-50-36@mail.ru
np-garanty@mail.ru
http://www.dezrchertanovosevernoe.ru/
ежедневно, 08:00–20:00, перерыв 12:00–13:00

Полезно знать: не каждый вопрос требует личного визита в офис. Можно позвонить в ЖЭК по телефону горячей линии из таблицы и получить ответ удаленно. Также для этих целей вы можете использовать официальный сайт службы (http://www.dezrchertanovosevernoe.ru/).

Какая компания обслуживает мой дом по адресу

Узнать обслуживающую компанию по адресу можно различными способами:

  • уточнить у жильцов дома, дворника;
  • изучить информацию на стенде для объявлений;
  • изучить последнюю квитанцию за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться тематическими сайтами;
  • изучить бланк договора с организацией;
  • задать вопрос в ближайший МФЦ или местную администрацию.

Также вы можете изучить приведенную ниже карту. На ней есть все управляющие компании Москвы и их контакты.

Карта с адресами отделений

Адреса учреждения на карте в Москве:

Расписание работы «‎ГБУ Жилищник района Чертаново Северное, диспетчерская № 17»‎

Время работы «‎ГБУ Жилищник района Чертаново Северное, диспетчерская № 17»‎:

ежедневно, 08:00–20:00, перерыв 12:00–13:00

Обратите внимание: в дни праздников режим работы службы может меняться.

Как подать показания

Легче всего передать показания счетчиков за водоснабжение, электричество или газ — онлайн, на специализированном сайте. Для этого необходим личный кабинет на портале приема платежей. Пошаговая инструкция по отправке данных счетчиков для физических лиц:

  1. Переходим на сайт mos.ru и кликаем на вкладку «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. Теперь переходим в пункт меню «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на нужную услугу:
  3. Подача показаний счетчика онлайн

  4. После этого необходимо заполнить данные о доме и квартире, ввести код плательщика и передать корректные показания. На этой же странице вы можете посмотреть счет на оплату коммунальных услуг через интернет

Еще можно воспользоваться альтернативными методами: прием показаний по лицевому счету в расчетный центр, с помощью смс или по телефону горячей линий. Узнать о такой возможности жители могут непрямую у консультантов управляющей компании.

Услуги управляющей компании

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • благоустройство дворовых территорий;
  • прием онлайн-оплаты коммунальных услуг;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • мелкие ремонты систем водоснабжения;
  • замена перегоревших лампочек в местах общественного пользования;
  • замена стекол в общих помещениях;
  • поддержание работы вентиляционных систем;
  • удаление с крыш снега, льда.

Все услуги жилищно-коммунального хозяйства оказываются согласно договорам и законам РФ.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании многоквартирных домов и следить за их выполнением.

Больше данных об обязанностях ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте http://www.dezrchertanovosevernoe.ru/.

Жалоба на коммунальные службы

Некоторые граждане остаются разочарованными работой УК. Разберемся, куда можно пожаловаться на управляющую компанию, с целью заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

В первую очередь претензия может быть направлена непосредственно в управляющую компанию. Такой способ подойдет, если жалоба относится к работе отдельных работников ведомства.

Пожаловаться на управляющую компанию

В случае, если такой вариант не подействовал, можно написать обращение в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. При этом важно, чтобы документ был составлен корректно. Скачать актуальный образец жалобы на управляющую компанию можно здесь.

Отзывы

На этой странице посетители могут без регистрации оставить свое мнение о любой организации. К отзыву можно прикрепить фото. Каждый отзыв перед публикацией будет отправлен модерацию.

При ознакомлении с чужими отзывами, знайте: плохие комментарии могут быть написаны конкурентами, а положительные — сотрудниками ЖКХ. Наш портал быстро улучшается, и мы прикладываем все усилия для выявления заказных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: