«‎ГБУ Жилищник района Марьино, Батайский пр., 55, Москва»‎ в Москве: режим работы и адрес учреждения

Управляющие организации и ЖЭКи в Москве представлены огромным кол-вом частных и муниципальных фирм. Здесь вы имеете возможность получить полезную информацию о функционировании одной из таких структур — «‎ГБУ Жилищник района Марьино, Батайский пр., 55, Москва»‎. Ниже будут представлены контакты ведомства, его график работы, юридические моменты и т. д. Также расскажем, как оплачивать коммунальные услуги.

Адреса и телефоны «‎ГБУ Жилищник района Марьино, Батайский пр., 55, Москва»‎

Узнать почтовый адрес «‎ГБУ Жилищник района Марьино, Батайский пр., 55, Москва»‎ в Московской области можно с помощью интерактивной таблицы. Еще в ней опубликованы диспетчерская служба, действующий сайт, адрес электронной почты и другие контактные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
ГБУ Жилищник района МарьиноБатайский пр., 55, Москва+7 (495) 348-91-07
+7 (499) 784-21-13
+7 (499) 356-23-51
+7 (499) 784-20-50
sekdez@yandex.ru
http://marino.uvaogbu.ru/
http://dezmaryino.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–13:00

Обратите внимание: не все вопросы требуют личного визита в представительство. Вы можете позвонить в «‎ГБУ Жилищник района Марьино, Батайский пр., 55, Москва»‎ по телефону из таблицы и получить ответ дистанционно. Также для такой задачи вы можете использовать официальный сайт службы (http://marino.uvaogbu.ru/).

Какая управляющая организация обслуживает дом по адресу

Узнать обслуживающую компанию по адресу можно различными способами:

  • уточнить у соседей;
  • поискать данные на стенде с объявлениями;
  • изучить чек за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться тематическими веб-порталами;
  • изучить бланк договора с управляющей компанией (при наличии такового);
  • задать вопрос в ближайший МФЦ или городскую администрацию.

Еще один способ — рассмотреть размещенную далее карту. На ней есть все УК Москвы и их контакты.

Карта с отделениями

Адреса филиалов на карте в Москве рядом со мной:

График работы «‎ГБУ Жилищник района Марьино, Батайский пр., 55, Москва»‎

Время работы «‎ГБУ Жилищник района Марьино, Батайский пр., 55, Москва»‎:

пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–13:00

Следует знать: в дни праздников время работы организации может меняться.

Передача показаний счетчиков

Легче всего подать показания за воду, свет или газ — через интернет. Для этого нужен личный кабинет на портале приема платежей. Пошаговая инструкция по передаче показаний для физических лиц:

  1. Заходим на сайт mos.ru и выбираем вкладку «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. Затем переходим в строку «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на нужную услугу:
  3. Подача показаний счетчика онлайн

  4. Далее следует просто внести информацию о своей квартире, ввести код плательщика и передать те или иные показания. На этой же странице можно посмотреть счет за коммунальные услуги через интернет

Еще можно воспользоваться иными способами: прием показаний по лицевому счету в расчетный центр, с помощью смс или позвонив в контакт-центр. Узнать о такой возможности плательщики могут непрямую у специалистов управляющей компании.

Какие услуги предоставляют управляющие компании

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • благоустройство дворовых территорий;
  • прием оплаты коммунальных услуг;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • мелкие ремонты систем водоснабжения;
  • обеспечение надлежащего освещения общих помещений;
  • утепление дома;
  • утепление чердачных перекрытий;
  • очистка кровли от мусора.

Все услуги по благоустройству территории оказываются согласно договорам и действующим правовым нормам.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании по содержанию многоквартирного дома и следить за их выполнением.

Больше информации об услугах ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте http://marino.uvaogbu.ru/.

Куда подать жалобу

Некоторые жители остаются недовольными деятельностью УК. Разберемся, куда и как написать жалобу на управляющую компанию, чтобы заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Изначально претензия может быть отправлена непосредственно в управляющую компанию. Данный вариант будет уместным, если жалоба относится к деятельности отдельных служащих ведомства.

Оставить жалобу на управляющую компанию

Если же описанный вариант не подходит, вы можете обратиться в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой Российской Федерации. При этом важно, чтобы документ был составлен корректно. Загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию можно здесь.

Отзывы клиентов

На текущей странице посетители могут без регистрации оставить свое мнение о любой управляющей компании. К тексту можно приложить фотографии. Каждый отзыв перед публикацией будет отправлен модерацию.

При ознакомлении с уже опубликованными отзывами, знайте: плохие комментарии могут быть оставлены конкурирующими фирмами, а восторженные — сотрудниками компании. Наш портал динамично улучшается, и мы стараемся приложить все возможные усилия для выявления поддельных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: