Управляющие компании и ЖЭКи в Москве представлены огромным кол-вом частных и муниципальных фирм. Далее читатель может узнать официальную информацию о работе одной из этих компаний — «ГБУ Жилищник района Марьино». Ниже опубликованы контактные сведения организации, ее режим работы, требования к клиентам и т. п. Также будет рассказано, как оплатить жилищно-коммунальные услуги через интернет.
Адреса, телефоны и официальный сайт
Узнать адрес «ГБУ Жилищник района Марьино» в Московской области вы можете с помощью нашей обновляемой таблицы. Еще в ней есть телефон горячей линии, актуальный сайт, электронная почта и другие контактные сведения.
Название | Адрес | Контакты | Часы приема |
---|---|---|---|
ГБУ Жилищник района Марьино | Поречная ул., 13, корп. 1, Москва | +7 (495) 348-91-07 +7 (945) 348-12-01 sekdez@yandex.ru http://marino.uvaogbu.ru/ | ежедневно, круглосуточно |
Полезно знать: не всякая задача требует поездки в офис. Каждый может позвонить в «ГБУ Жилищник района Марьино» по номеру телефона из таблицы и получить ответ дистанционно. Также для этой цели вы можете использовать официальный сайт структуры (http://marino.uvaogbu.ru/).
Какая управляющая организация обслуживает дом по адресу
Узнать адрес управляющей организации жители могут многими способами:
- уточнить у жильцов дома;
- изучить сведения на доске для объявлений;
- изучить чек за оплату услуг ЖКХ;
- воспользоваться тематическими онлайн-площадками;
- изучить договор с УК;
- задать вопрос в ближайший МФЦ или местную администрацию.
Также можно рассмотреть опубликованную в следующем разделе карту. Там есть все ЖКХ Москвы и их контактные данные.
Офисы на карте Московской области
Адреса отделений на карте Москвы:
Расписание работы «ГБУ Жилищник района Марьино»
Часы работы «ГБУ Жилищник района Марьино»:
ежедневно, круглосуточно
Обратите внимание: в дни праздников режим работы организации может меняться.
Передача показаний
Проще всего передать показания за водоснабжение, свет или газ — онлайн, на соответствующем веб-ресурсе. Для этого понадобится личный кабинет на портале приема платежей. Пошаговая инструкция по внесению показаний для физических лиц:
- Переходим на сайт mos.ru и выбираем вкладку «Услуги» – «Каталог услуг»:
- После выбираем пункт меню «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на подходящую услугу:
- Далее необходимо просто внести сведения о доме и квартире, ввести код плательщика и отправить показания. На этом же портале вы можете посмотреть счет за коммунальные услуги через интернет
Также можно воспользоваться альтернативными методами: передача показаний по лицевому счету в расчетный центр, с помощью смс или по телефону горячей линий. Узнать о такой возможности жители могут непосредственно у консультантов управляющей компании.
Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством
Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:
- благоустройство дворовых территорий;
- прием оплаты коммунальных услуг;
- составление договора управления многоквартирным домом;
- мелкие ремонты систем водоснабжения;
- замена перегоревших лампочек в местах общественного пользования;
- замена стекол в общих помещениях;
- поддержание в рабочем состоянии дымовентиляционных каналов;
- обеспечение работы мусоропровода, контроль за уборкой и вывозом мусора.
Все услуги по домоуправлению оказываются согласно договорам и юридическим нормам.
Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании и следить за их выполнением.
Больше информации об услугах ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте http://marino.uvaogbu.ru/.
Жалоба на управляющую компанию в жилищную инспекцию
Некоторые граждане остаются недовольными деятельностью УК. Разберемся, куда жаловаться на управляющую компанию, с целью заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.
В первую очередь претензия может быть отправлена в управляющую компанию. Этот вариант будет уместным, если жалоба относится к деятельности конкретных работников ведомства.
Если же предложенный способ не подействовал, вы можете написать заявление в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой РФ. При этом важно, чтобы документ был составлен корректно. Загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию можно здесь.
Отзывы клиентов
На этом веб-сайте посетители могут без регистрации оставить свое мнение о любой организации. К тексту можно приложить фото. Любой отзыв перед публикацией будет отправлен модерацию.
Изучая опубликованные отзывы, важно понимать: гневные комментарии могут быть написаны конкурентами, а хвалебные — сотрудниками ЖКХ. Наш портал постоянно прогрессирует, и мы стараемся приложить все силы для определения поддельных оценок.