«‎ГБУ Жилищник района Очаково-Матвеевское, участок № 3»‎ Москвы

Управляющие компании и ЖЭКи в Москве представлены десятками самостоятельных фирм. Здесь вы можете узнать полезную информацию о функционировании одной из таких структур — «‎ГБУ Жилищник района Очаково-Матвеевское, участок № 3»‎. Ниже будут представлены контактные данные ведомства, его распорядок работы, требования к клиентам и многое другое. Также будет рассказано, как оплачивать коммунальные услуги.

Адрес управляющей компании «‎ГБУ Жилищник района Очаково-Матвеевское, участок № 3»‎

Найти адрес управляющей компании «‎ГБУ Жилищник района Очаково-Матвеевское, участок № 3»‎ в Московской области вы можете в нашей обновляемой таблице. Дополнительно в ней указаны телефон горячей линии, актуальный официальный портал, адрес электронной почты и другие официальные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
ГБУ Жилищник района Очаково-Матвеевское, участок № 3Очаковское ш., 2, корп. 3, Москва+7 (495) 441-22-56
+7 (495) 441-93-29
dez-om@mail.ru
http://dez-om.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 08:00–14:00, перерыв 12:00–13:00

Полезно знать: не все вопросы требуют личного визита в офис. Вы можете позвонить в «‎ГБУ Жилищник района Очаково-Матвеевское, участок № 3»‎ по телефону из таблицы и решить проблему дистанционно. Также для этой цели жители Москвы могут использовать официальный сайт фирмы (http://dez-om.ru/).

Как узнать УК по адресу дома

Узнать УК по адресу дома жители могут несколькими способами:

  • спросить у других жителей многоквартирного дома, дворника;
  • найти информацию на стенде для объявлений;
  • изучить имеющуюся квитанцию за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться тематическими сайтами или приложениями;
  • изучить договор с управляющей компанией (при наличии такового);
  • задать вопрос в ближайший МФЦ или местную администрацию.

Также вы можете рассмотреть представленную ниже карту. На ней есть все УК Москвы и их контактные данные.

Посмотреть отделы управления на карте

Адреса отделений на карте в Москве:

График работы

Часы работы «‎ГБУ Жилищник района Очаково-Матвеевское, участок № 3»‎:

пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 08:00–14:00, перерыв 12:00–13:00

Полезно знать: в праздники и предпраздничные дни режим работы компании может меняться.

Как подать показания

Проще всего передать показания счетчиков за водоснабжение, электричество или газ — онлайн, на специализированном веб-сайте. Для этого необходим лишь личный кабинет на портале оплаты. Простая инструкция по внесению показаний для физических лиц:

  1. Посещаем сайт mos.ru и кликаем на пункт меню «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. Затем переходим в строку «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на требуемую услугу:
  3. Как подать показания счетчика

  4. Далее необходимо заполнить информацию о своей квартире, ввести код плательщика и передать показания. На этой же странице вы имеете возможность посмотреть счет на оплату коммунальных услуг через интернет

Дополнительно можно воспользоваться альтернативными способами: передача показаний по лицевому счету в расчетный центр, через смс или позвонив по номеру телефона. Узнать о такой возможности клиенты могут непосредственно у своей управляющей компании.

Жилищно-коммунальные услуги

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • благоустройство территории жилого дома;
  • прием оплаты коммунальных услуг через интернет;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • обеспечение работы систем водоснабжения;
  • ремонт общего освещения;
  • утепление дома;
  • утепление чердачных перекрытий;
  • удаление с крыш снега, льда.

Все коммунальные услуги оказываются согласно договорам и юридическим нормам.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании многоквартирных домов и следить за их выполнением.

Больше данных об обязанностях ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте http://dez-om.ru/.

Куда подать жалобу

Бывает, что граждане остаются недовольными работой УК. Разберемся, куда обращаться с жалобой на управляющую компанию, с целью заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Оперативно претензия может быть направлена непосредственно в управляющую компанию. Этот вариант окажет воздействие, если жалоба относится к работе конкретных представителей ведомства.

Жалоба на ЖКХ

Если же описанный способ не подходит, вы можете пожаловаться в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой России. При этом важно, чтобы ходатайство было составлено правильно, с необходимыми деталями. Скачать актуальный образец жалобы на управляющую компанию можно здесь.

Отзывы клиентов

На данной странице каждый читатель может без регистрации оставить свое мнение о любой управляющей компании. К тексту можно приложить фотографии. Ваш комментарий перед публикацией будет отправлен модерацию.

Изучая уже размещенные отзывы, знайте: плохие комментарии могут быть написаны конкурирующими организациями, а хвалебные — сотрудниками ЖКХ. Наш сервис постоянно прогрессирует, и мы прикладываем все свои силы для нахождения необъективных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: