«‎Объединенная диспетчерская служба № 243 ГКУ Ис района Коньково»‎: отзывы и официальный сайт

Управляющие организации и ЖЭКи в Москве представлены огромным кол-вом частных и муниципальных фирм. На нашей странице читатель может узнать важную информацию о функционировании одной из этих компаний — «‎Объединенная диспетчерская служба № 243 ГКУ Ис района Коньково»‎. Ниже доступны контактные данные ведомства, его режим работы, правила оказания услуг и многое другое. Также расскажем, как оплатить услуги ЖКХ.

Адреса и телефон горячей линии «‎Объединенная диспетчерская служба № 243 ГКУ Ис района Коньково»‎

Уточнить адрес управляющей компании «‎Объединенная диспетчерская служба № 243 ГКУ Ис района Коньково»‎ в Московской области вы можете с помощью специальной таблицы. Еще в ней есть телефон диспетчерской, действующий официальный портал, e-mail и другие официальные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
Объединенная диспетчерская служба № 243 ГКУ Ис района Коньковоул. Академика Арцимовича, 13, Москва+7 (495) 335-05-88пн-чт 08:00–17:00; пт 08:00–16:45

Обратите внимание: не каждый вопрос требует поездки в филиал. Можно позвонить в «‎Объединенная диспетчерская служба № 243 ГКУ Ис района Коньково»‎ по номеру телефона из таблицы и получить решение не выходя из дома. Также для удаленной консультации можно использовать официальный сайт ведомства.

Найти управляющую компанию по адресу дома

Узнать обслуживающую компанию по адресу жители могут несколькими способами:

  • уточнить у других жителей многоквартирного дома, работников;
  • изучить информацию на доске с объявлениями;
  • изучить имеющуюся квитанцию за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться тематическими веб-ресурсами;
  • изучить бланк договора с фирмой;
  • посетить ближайший МФЦ или городскую администрацию.

Еще один способ — изучить приведенную далее карту. На ней есть все УК Москвы и их контактные данные.

Карта филиалов в Москве

Адреса учреждения на карте в Москве:

Расписание работы

Часы работы «‎Объединенная диспетчерская служба № 243 ГКУ Ис района Коньково»‎:

пн-чт 08:00–17:00; пт 08:00–16:45

Обратите внимание: в дни праздников расписание работы службы может меняться.

Передача показаний счетчиков

Проще всего подать показания за водоснабжение, электроэнергию или газ — через интернет. Для этого нужен лишь личный кабинет на портале приема платежей. Понятная инструкция по отправке показаний для физических лиц:

  1. Посещаем сайт mos.ru и кликаем на вкладку «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. После выбираем пункт меню «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на необходимую услугу:
  3. Подача показаний счетчика онлайн

  4. После этого следует просто внести данные о своей квартире, ввести код плательщика и отправить корректные показания. На этом же портале вы имеете возможность посмотреть счет за коммунальные услуги через интернет

Дополнительно можно воспользоваться альтернативными методами: передача показаний по лицевому счету в расчетный центр, через смс или по телефону. Уточнить наличие такой возможности плательщики могут непрямую у своей управляющей компании.

Услуги управляющей компании в сфере ЖКХ

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • благоустройство территории жилого дома;
  • прием оплаты за коммунальные услуги ЖКХ;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • мелкие ремонты систем водоснабжения;
  • замена перегоревших лампочек в местах общественного пользования;
  • работы по утеплению дома;
  • утепление чердачных перекрытий;
  • очистка кровли от мусора.

Все услуги по домоуправлению оказываются согласно договорам и действующему законодательству.

Жители дома имеют право контролировать обязанности управляющей организации по управлению многоквартирным домом и следить за их выполнением.

Больше данных о работе ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте.

Образец жалобы на управляющую компанию

Иногда жильцы остаются недовольными деятельностью работников ЖКХ. Разберемся, куда обращаться с жалобой на управляющую компанию, с целью заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

В первую очередь претензия может быть отправлена напрямую в управляющую компанию. Такой шаг будет уместным, если жалоба относится к деятельности конкретных представителей компании.

Обращение в ЖКХ

В случае, если данный вариант не подействовал, можно написать заявление в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой РФ. При этом обращайте внимание, чтобы документ был составлен корректно. Загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию вы можете здесь.

Отзывы об обслуживающей компании

На данной странице каждый читатель может без регистрации оставить свой отзыв о любой организации. К тексту можно добавить фотографии. Любой отзыв в обязательном порядке проходит модерацию.

При ознакомлении с чужими отзывами, знайте: гневные комментарии могут быть оставлены конкурирующими фирмами, а восторженные — сотрудниками ЖКХ. Наш сервис быстро прогрессирует, и мы прикладываем все свои усилия для нахождения заказных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: