Обслуживающие компании района Сокол

Действующие управляющие компании и ЖКХ района Сокол вы можете увидеть в нашей интерактивной таблице.

УчреждениеКонтактыАдресЧасы работы
ГБУ Жилищник района Соколул. Панфилова, 4, корп. 3, Москва+7 (499) 198-07-82
gbusokol@mail.ru
http://gbu-sokol.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
ГБУ Жилищник района Сокол, ОДС № 4ул. Панфилова, 4, корп. 1, Москва+7 (499) 195-99-53
+7 (499) 198-14-36
gbusokol@mail.ru
http://www.gbu-sokol.ru/
ежедневно, круглосуточно
Жилищник района Сокол, ОДС № 2Новопесчаная ул., 8, корп. 3, Москва+7 (499) 157-22-73
gbusokol@mail.ru
http://gbu-sokol.ru/
ежедневно, круглосуточно
ГБУ Жилищник района Соколул. Шишкина, 7, Москва+7 (499) 195-99-53
+7 (499) 195-97-27
+7 (499) 198-37-46
+7 (499) 198-02-07
gbusokol@mail.ru
http://gbu-sokol.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
ГБУ Жилищник района Сокол, ОДС № 5Волоколамское ш., 10, Москва+7 (495) 539-53-53
gbusokol@mail.ru
http://gbu-sokol.ru/
ежедневно, круглосуточно
Государственное бюджетное учреждение Жилищник района Сокол, диспетчерская2-я Песчаная ул., 6, корп. 5, Москваgbusokol@mail.ru
http://gbu-sokol.ru/
ежедневно, круглосуточно
СервисГрадВолоколамское ш., 1, стр. 1, Москва+7 (499) 678-82-52
info@servicegrad.com
http://servicegrad.org/
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
ГКУ Инженерная служба района Соколул. Шишкина, 7, Москва+7 (499) 943-86-37
+7 (499) 728-16-41
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–13:00
ОДС № 12-я Песчаная ул., 6, корп. 5, Москванет сведенийуточняйте
ГБУ Гормост-СеверЛенинградский просп., 77А, Москва+7 (499) 158-62-81
+7 (495) 632-58-03
+7 (495) 632-58-07
kuznetsovamn1@mos.ru
kgu-press@mos.ru
pr-tender@mos.ru
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
Диспетчерский центр Алабяно -Балтийского тоннеляЛенинградский просп., 77А, Москванет сведенийежедневно, круглосуточно
Дом Минстроя СССРВолоколамское ш., 1, корп. Б, Москва+7 (495) 787-05-93
+7 (495) 920-69-63
+7 (495) 974-68-47
+7 (905) 719-52-90
http://volokolamka-dom-1.ru/
ежедневно, круглосуточно
МиндовгНовопесчаная ул., 25, корп. 2, Москва+7 (499) 198-69-50
+7 (499) 198-68-50
пн-пт 09:00–18:00
ГБУ Жилищник района Сокол, участок № 1Новопесчаная ул., 2А, Москва+7 (499) 157-14-64
+7 (499) 157-22-24
gbusokol@mail.ru
http://gbu-sokol.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, пт 08:00–16:45, перерыв 12:00–13:00
ГБУ Жилищник района Соколул. Алабяна, 12, корп. 1, Москва+7 (499) 943-02-90пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

Все данные, включая адрес управляющей компании района Сокол, ее расписание работы и телефоны для справок, регулярно проверяются и, при возникшей надобности, обновляются.

Для онлайн-консультации или связи с диспетчерской службой Москвы клиенты имеют возможность использовать официальный сайт и электронную почту из таблицы.

Управляющие компании на карте

Узнать обслуживающую компанию по адресу можно с помощью этой интерактивной карты:

Здесь есть не только адреса ЖКХ на карте района Сокол, но и время работы представительств, кратчайший маршрут к ним, справочные данные.

Услуги жилищно-коммунального хозяйства

Все основные жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые УК:

  • благоустройство жилой территории;
  • прием оплаты за коммунальные услуги ЖКХ;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • мелкие ремонты систем водоснабжения;
  • обеспечение надлежащего освещения общих помещений;
  • замена стекол в общих помещениях;
  • устранение течей в трубопроводах;
  • обеспечение работы мусоропровода, контроль за уборкой и вывозом мусора.

Жители дома могут контролировать обязанности управляющей компании по содержанию многоквартирного дома и следить за реализацией поставленных задач.

Порядок подачи жалобы на управляющую организацию

Иногда жильцы остаются разочарованными работой работников ЖКХ. Разберемся, куда обращаться с жалобой в случае плохого выполнения обязанностей службой.

Оперативно претензия может быть направлена в управляющую компанию.

Данный способ будет уместным, если жалоба относится к деятельности отдельных представителей компании.

В случае, если предыдущий способ не подействовал, вы можете написать заявление в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд или в Минстрой РФ. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию. При этом важно, чтобы документ был составлен корректно. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую организацию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: