Перечень ЖКХ Наро-Фоминска

Действующие управляющие организации, а также ЖКХ и ТСЖ Наро-Фоминска, вы можете увидеть в этой интерактивной таблице.

УчреждениеАдресКонтактыГрафик
Нараул. Карла Маркса, 18А, микрорайон Южный, Наро-Фоминск+7 (49634) 7-70-25
+7 (49634) 3-23-48
+7 (49634) 3-61-80
+7 (49634) 3-55-92
narod@nfzhkh.ru
naro-fominsk@mosobleirc.ru
http://nfzhkh.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
Жилищно-коммунальный сервисБрянская ул., 2, Наро-Фоминск+7 (49634) 4-55-36
admnf@mosreg.ru
presscentr14@yandex.ru
info@i-gkh.ru
http://www.nfreg.ru/
http://www.narofominsk.i-gkh.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00
Сорт-Инвест2-й Володарский пер., 4, Наро-Фоминск+7 (495) 664-31-94пн-пт 09:00–18:00
Южныйул. Ленина, 11, микрорайон Южный, Наро-Фоминск+7 (49634) 3-72-13пн-пт 08:00–17:00
Дирекция центрального паркаПарковая ул., 4, Наро-Фоминск+7 (49634) 1-50-34
8b4e078a51d04e0e9efdf470027f0ec1@sentry.wixpress.com
narapark@yandex.ru
http://www.naracentralpark.ru/
уточняйте
МУП Жилсервисул. Карла Маркса, 18А, микрорайон Южный, Наро-Фоминск+7 (49634) 3-16-41пн-пт 08:00–17:00

Все контакты, включая адрес управляющей компании в Наро-Фоминске, ее режим работы и справочные телефоны, регулярно проверяются и, если есть необходимость, редактируются.

Для онлайн-консультации или связи с диспетчерской службой Московской области клиенты имеют возможность использовать официальный сайт и электронную почту из таблицы.

Все управляющие компании на карте Наро-Фоминска

Узнать адрес управляющей компании можно с помощью этой интерактивной карты:

Тут есть не только адреса ЖКХ и ТСЖ на карте Наро-Фоминска, но и режим работы представительств, оптимальный путь к ним, контактные сведения.

Список жилищно-коммунальных услуг

Все основные жилищно-коммунальные услуги, оказываемые компаниями:

  • благоустройство территории;
  • прием оплаты за коммунальные услуги ЖКХ;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • мелкие ремонты систем водоснабжения;
  • ремонт общего освещения;
  • мелкие работы по утеплению фасада дома;
  • замена или ремонт розеток, выключателей в общественных пространствах;
  • обеспечение работы мусоропровода, контроль за уборкой и вывозом мусора.

Жители дома имеют возможность контролировать обязанности управляющей компании по благоустройству и следить за выполнением задач.

Куда подать жалобу

Некоторые граждане остаются разочарованными деятельностью службы. Разберемся, куда обращаться, чтобы подать жалобу в случае непрофессионального выполнения задач службой.

Изначально претензия может быть отправлена в управляющую компанию.

Такой шаг поможет, если жалоба относится к деятельности отдельных представителей компании.

В случае, если описанный способ не подействовал, вы можете написать заявление в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию. При этом обращайте внимание, чтобы документ был составлен корректно. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую организацию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: