Действующие управляющие организации, а также ЖКХ и ТСЖ Наро-Фоминска, вы можете увидеть в этой интерактивной таблице.
Учреждение | Адрес | Контакты | График |
---|---|---|---|
Нара | ул. Карла Маркса, 18А, микрорайон Южный, Наро-Фоминск | +7 (49634) 7-70-25 +7 (49634) 3-23-48 +7 (49634) 3-61-80 +7 (49634) 3-55-92 narod@nfzhkh.ru naro-fominsk@mosobleirc.ru http://nfzhkh.ru/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Жилищно-коммунальный сервис | Брянская ул., 2, Наро-Фоминск | +7 (49634) 4-55-36 admnf@mosreg.ru presscentr14@yandex.ru info@i-gkh.ru http://www.nfreg.ru/ http://www.narofominsk.i-gkh.ru/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Сорт-Инвест | 2-й Володарский пер., 4, Наро-Фоминск | +7 (495) 664-31-94 | пн-пт 09:00–18:00 |
Южный | ул. Ленина, 11, микрорайон Южный, Наро-Фоминск | +7 (49634) 3-72-13 | пн-пт 08:00–17:00 |
Дирекция центрального парка | Парковая ул., 4, Наро-Фоминск | +7 (49634) 1-50-34 8b4e078a51d04e0e9efdf470027f0ec1@sentry.wixpress.com narapark@yandex.ru http://www.naracentralpark.ru/ | уточняйте |
МУП Жилсервис | ул. Карла Маркса, 18А, микрорайон Южный, Наро-Фоминск | +7 (49634) 3-16-41 | пн-пт 08:00–17:00 |
Все контакты, включая адрес управляющей компании в Наро-Фоминске, ее режим работы и справочные телефоны, регулярно проверяются и, если есть необходимость, редактируются.
Для онлайн-консультации или связи с диспетчерской службой Московской области клиенты имеют возможность использовать официальный сайт и электронную почту из таблицы.
Все управляющие компании на карте Наро-Фоминска
Узнать адрес управляющей компании можно с помощью этой интерактивной карты:
Тут есть не только адреса ЖКХ и ТСЖ на карте Наро-Фоминска, но и режим работы представительств, оптимальный путь к ним, контактные сведения.
Список жилищно-коммунальных услуг
Все основные жилищно-коммунальные услуги, оказываемые компаниями:
- благоустройство территории;
- прием оплаты за коммунальные услуги ЖКХ;
- составление договора управления многоквартирным домом;
- мелкие ремонты систем водоснабжения;
- ремонт общего освещения;
- мелкие работы по утеплению фасада дома;
- замена или ремонт розеток, выключателей в общественных пространствах;
- обеспечение работы мусоропровода, контроль за уборкой и вывозом мусора.
Жители дома имеют возможность контролировать обязанности управляющей компании по благоустройству и следить за выполнением задач.
Куда подать жалобу
Некоторые граждане остаются разочарованными деятельностью службы. Разберемся, куда обращаться, чтобы подать жалобу в случае непрофессионального выполнения задач службой.
Изначально претензия может быть отправлена в управляющую компанию.
Такой шаг поможет, если жалоба относится к деятельности отдельных представителей компании.
В случае, если описанный способ не подействовал, вы можете написать заявление в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию. При этом обращайте внимание, чтобы документ был составлен корректно. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую организацию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.