Управляющие компании района Капотня

Действующие управляющие организации и ЖКХ района Капотня вы можете увидеть в нашей интерактивной таблице.

УчреждениеКонтактыАдресЧасы работы
ОДС № 14, 2-й квартал Капотни, Москванет сведенийежедневно, круглосуточно
ГБУ Жилищник района Капотня4, 2-й квартал Капотни, Москва+7 (495) 355-75-92
+7 (495) 355-66-47
+7 (495) 355-14-49
+7 (495) 355-19-01
gbu.kapotnya@mail.ru
http://kapotnya.uvaogbu.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–13:00
ОДС № 226, 5-й квартал Капотни, Москванет сведенийежедневно, круглосуточно
ГКУ Ис26, 5-й квартал Капотни, Москва+7 (495) 355-67-38пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45
Государственное казенное учреждение Инженерная служба района Капотня4, 2-й квартал Капотни, Москва+7 (495) 355-24-86
+7 (495) 355-68-38
вт 08:00–17:00

Все контакты, в том числе адрес управляющей компании района Капотня, ее режим работы и бесплатные телефоны, регулярно проверяются и, если есть необходимость, обновляются.

Для онлайн-консультации или связи с диспетчерской службой Москвы клиенты имеют возможность использовать официальный сайт и адрес электронной почты из таблицы.

Отделения на карте района Капотня

Узнать УК по адресу дома можно с помощью этой интерактивной карты:

В ней есть не только адреса управляющих компаний на карте района Капотня, но и график работы кабинетов, кратчайший маршрут к ним, актуальные контакты.

Услуги жилищно-коммунального хозяйства

Все основные платные и бесплатные коммунальные услуги, оказываемые представителями ЖКХ:

  • благоустройство территории;
  • прием оплаты коммунальных услуг через интернет;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • обеспечение работы систем водоснабжения;
  • мелкие ремонты электросети;
  • замена стекол в общих помещениях;
  • поддержание в рабочем состоянии дымовентиляционных каналов;
  • обеспечение работы мусоропровода, контроль за уборкой и вывозом мусора.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании, ЖЭКа или ТСЖ и следить за выполнением задач.

Пример жалобы на управляющую компанию

Иногда жильцы остаются недовольными деятельностью УК. Разберемся, куда жаловаться если организация ненадлежаще выполняет свои обязанности.

Оперативно претензия может быть направлена напрямую в управляющую компанию.

Этот вариант будет уместным, если жалоба относится к деятельности конкретных работников ЖКХ.

В случае, если предыдущий вариант не подходит, вы можете обратиться в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Также можно жаловаться в жилищную инспекцию. При этом обращайте внимание, чтобы обращение было составлено правильно, со всеми подробностями. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую организацию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: