«‎Жилищник, Карамышевская наб., 12, корп. 1, Москва»‎: официальный сайт и адрес в Москве

Управляющие организации и ЖЭКи в Москве представлены огромным кол-вом частных и муниципальных фирм. На текущей странице вы имеете возможность изучить справочную информацию о функционировании одной из таких компаний — «‎Жилищник, Карамышевская наб., 12, корп. 1, Москва»‎. Ниже будут представлены контакты ведомства, его режим работы, юридические моменты и т. п. Также будет рассказано, как оплатить коммунальные услуги по лицевому счету.

«‎Жилищник, Карамышевская наб., 12, корп. 1, Москва»‎: адреса и диспетчерская служба

Уточнить почтовый адрес «‎Жилищник, Карамышевская наб., 12, корп. 1, Москва»‎ в Московской области вы можете в нашей интерактивной таблице. Еще в ней указаны телефон горячей линии, актуальный сайт, электронная почта и иные официальные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
ЖилищникКарамышевская наб., 12, корп. 1, Москва+7 (499) 191-40-86
+7 (499) 191-28-21
+7 (499) 191-32-14
gbu-hm@mail.ru
http://dez-hm.ru/
http://gbu-hm.ru/
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45

Имейте в виду: не все вопросы требуют похода в филиал. Клиенты имеют возможность позвонить в диспетчерскую службу по телефону горячей линии из таблицы и решить проблему удаленно. Также для этих целей вы можете использовать официальный сайт компании (http://dez-hm.ru/).

Какая управляющая организация обслуживает дом по адресу

Узнать обслуживающую компанию по адресу можно различными способами:

  • уточнить у жильцов дома, вахтера;
  • поискать информацию на доске с объявлениями;
  • изучить чек за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться специализированными сайтами;
  • изучить бланк договора с фирмой (если он есть);
  • задать вопрос в ближайший МФЦ или местную администрацию.

Еще один способ — изучить размещенную в следующем разделе карту. Там есть все управляющие компании Москвы и их контактные сведения.

Карта отделов в Москве

Адреса организации на карте в Москве рядом со мной:

Расписание работы «‎Жилищник, Карамышевская наб., 12, корп. 1, Москва»‎

Часы работы «‎Жилищник, Карамышевская наб., 12, корп. 1, Москва»‎:

пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45; пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45

Имейте в виду: в дни праздников расписание работы компании может меняться.

Передача показаний счетчиков

Удобнее всего передать показания счетчиков за воду, свет или газ — через интернет. Для этого понадобится только личный кабинет на портале приема платежей. Небольшая инструкция по внесению данных счетчиков для физических лиц:

  1. Заходим на сайт mos.ru и выбираем вкладку «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. После переходим в строку «Жилье, ЖКУ, двор» и нажимаем на необходимую услугу:
  3. Подача показаний счетчика онлайн

  4. Далее необходимо просто заполнить информацию о своей квартире, ввести код плательщика и передать правильные показания. Здесь же можно посмотреть счет на оплату коммунальных услуг через интернет

Также можно воспользоваться иными вариантами: передача показаний по лицевому счету в расчетный центр, с помощью смс или позвонив в контакт-центр. Узнать о такой возможности плательщики могут непрямую у своей управляющей компании.

Услуги управляющей компании

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • озеленение и благоустройство территории;
  • прием оплаты коммунальных услуг;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • обеспечение работы систем водоснабжения;
  • обеспечение надлежащего освещения общих помещений;
  • мелкие работы по утеплению фасада дома;
  • поддержание работы вентиляционных систем;
  • уход за клумбами, деревьями.

Все платные и бесплатные коммунальные услуги оказываются согласно договорам и действующему законодательству.

Жители дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании и следить за их выполнением.

Больше информации о работе ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте http://dez-hm.ru/.

Куда пожаловаться на управляющую компанию

Некоторые граждане остаются недовольными деятельностью коммунальных органов. Разберемся, куда и как написать жалобу на управляющую компанию, чтобы заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Оперативно претензия может быть направлена непосредственно в управляющую компанию. Данный шаг подойдет, если жалоба относится к деятельности отдельных представителей ведомства.

Обращение в ЖКХ

Если же описанный способ не подходит, вы можете написать заявление в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой РФ. При этом обращайте внимание, чтобы документ был составлен корректно. Загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию вы можете здесь.

Отзывы о компании

На нашем портале посетители могут без регистрации оставить свой отзыв о любой организации. К тексту можно приложить фото. Ваш комментарий в обязательном порядке проходит модерацию.

Изучая уже размещенные отзывы, обратите внимание: негативные комментарии могут быть оставлены конкурентами, а положительные — сотрудниками ЖКХ. Наш сайт всегда развивается, и мы стараемся приложить все усилия для определения поддельных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: