«‎Жилищник района Марьино ОДС № 14»‎ Москвы

Управляющие организации и ЖЭКи в Москве представлены большим количеством независимых фирм. На данной странице читатель может изучить основную информацию о работе одной из таких компаний — «‎Жилищник района Марьино ОДС № 14»‎. Ниже опубликованы контакты организации, ее распорядок работы, нюансы деятельности и т. п. Также расскажем, как оплачивать коммунальные услуги.

Адреса и горячая линия «‎Жилищник района Марьино ОДС № 14»‎

Уточнить почтовый адрес «‎Жилищник района Марьино ОДС № 14»‎ в Московской области вы можете с помощью специальной таблицы. Дополнительно в ней размещены горячая линия, актуальный официальный портал, электронная почта и прочие справочные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
Жилищник района Марьино ОДС № 14Новомарьинская ул., 3, корп. 4, Москва+7 (495) 539-53-53
+7 (495) 347-25-82
ежедневно, круглосуточно

Обратите внимание: не каждый вопрос требует личного визита в офис. Каждый может позвонить в диспетчерскую службу по телефону из таблицы и получить ответ не выходя из дома. Также для этой цели вы можете использовать официальный сайт службы.

Узнать обслуживающую компанию по адресу

Узнать адрес управляющей организации можно различными способами:

  • уточнить у соседей;
  • найти данные на доске с объявлениями;
  • изучить имеющуюся квитанцию за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться сторонними веб-ресурсами;
  • изучить бланк договора с фирмой (если таковой имеется);
  • задать вопрос в ближайший МФЦ или городскую администрацию.

Еще один вариант — рассмотреть приведенную ниже карту. На ней показаны все УК Москвы и их контакты.

Посмотреть отделения управления на карте

Адреса учреждения на карте Москвы рядом со мной:

Расписание работы жилищной компании

График работы «‎Жилищник района Марьино ОДС № 14»‎:

ежедневно, круглосуточно

Имейте в виду: в дни праздников график работы компании может изменяться.

Передача показаний счетчиков

Наиболее удобный способ передать показания за водоснабжение, свет или газ — онлайн, на специализированном сайте. Для этого нужен лишь личный кабинет на портале расчетов. Простая инструкция по передаче данных счетчиков для физических лиц:

  1. Заходим на сайт mos.ru и кликаем на пункт меню под названием «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. После выбираем пункт меню «Жилье, ЖКУ, двор» и нажимаем на нужную услугу:
  3. Как подать показания счетчика

  4. Далее необходимо просто внести данные о доме и квартире, ввести код плательщика и передать текущие показания. Здесь же можно посмотреть счет за коммунальные услуги через интернет

Еще можно воспользоваться запасными методами: прием показаний по лицевому счету в расчетный центр, через смс или позвонив по номеру телефона. Узнать о такой возможности жители могут непосредственно у своего ЖКХ.

Платные и бесплатные услуги управляющей компании

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • благоустройство жилой территории;
  • прием оплаты коммунальных услуг через интернет;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • обеспечение работы систем водоснабжения;
  • мелкие ремонты электросети;
  • работы по утеплению дома;
  • ремонт, укрепление входных дверей;
  • очистка кровли от мусора.

Все услуги по управлению домом оказываются согласно договорам и действующему законодательству.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании по содержанию многоквартирного дома и следить за их выполнением.

Больше сведений об услугах ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте.

Жалоба на коммунальные службы

Некоторые граждане остаются разочарованными деятельностью работников ЖКХ. Разберемся, куда жаловаться на управляющую компанию, с целью заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Изначально претензия может быть направлена напрямую в управляющую компанию. Этот способ будет уместным, если жалоба относится к работе отдельных работников ведомства.

Жалоба на ЖКХ

В случае, если предыдущий способ не подействовал, можно обратиться в прокуратуру, районную администрацию, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. При этом важно, чтобы обращение было составлено правильно, с необходимыми деталями. Скачать актуальный образец жалобы на управляющую компанию вы можете здесь.

Отзывы клиентов

На данном веб-ресурсе посетители могут без регистрации оставить свой отзыв о любой управляющей компании. К отзыву можно добавить фотографии. Ваш комментарий в обязательном порядке проходит модерацию. Не забывайте, краткость — сестра таланта.

При ознакомлении с уже имеющимися отзывами, следует знать: плохие комментарии могут быть написаны конкурирующими фирмами, а положительные — сотрудниками ЖКХ. Наш портал динамично улучшается, и мы прикладываем все усилия для выявления поддельных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: