«‎Жилищник района Ново-Переделкино Участок № 3»‎: официальный сайт и адрес на карте Москвы

Управляющие организации и ЖЭКи в Москве представлены большим количеством самостоятельных фирм. На текущей странице читатель может получить всю необходимую информацию о функционировании одной из этих структур — «‎Жилищник района Ново-Переделкино Участок № 3»‎. Ниже будут представлены контактные данные организации, ее распорядок работы, правила оказания услуг и т. п. Также расскажем, как оплачивать коммунальные услуги.

Адреса и телефон диспетчерской службы «‎Жилищник района Ново-Переделкино Участок № 3»‎

Уточнить адрес управляющей компании «‎Жилищник района Ново-Переделкино Участок № 3»‎ в Московской области можно в нашей обновляемой таблице. Еще в ней приведены телефоны, актуальный официальный портал, электронная почта и иные справочные сведения.

НазваниеАдресКонтактыЧасы приема
Жилищник района Ново-Переделкино Участок № 3Чоботовская ул., 3, корп. 1, Москва+7 (495) 733-06-90
+7 (495) 731-32-78
пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–13:00

Следует знать: не всякая задача требует личного визита в представительство. Вы можете позвонить в диспетчерскую службу по телефону из таблицы и решить проблему дистанционно. Также для такой задачи жители Москвы могут использовать официальный сайт организации.

Как узнать свою управляющую организацию по адресу дома

Узнать адрес управляющей компании жители могут несколькими способами:

  • спросить у жильцов дома;
  • изучить информацию на стенде для объявлений;
  • изучить чек за оплату услуг ЖКХ;
  • воспользоваться сторонними веб-сайтами;
  • изучить бланк договора с УК (при наличии такового);
  • обратиться в ближайший МФЦ или городскую администрацию.

Еще один способ — рассмотреть приведенную в следующем разделе карту. Там показаны все УК Москвы и их контакты.

Адреса на карте

Адреса филиалов на карте Москвы:

График работы управляющей компании

Часы работы «‎Жилищник района Ново-Переделкино Участок № 3»‎:

пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–13:00

Имейте в виду: в дни праздников график работы компании может корректироваться.

Как передать показания

Наиболее удобный способ подать показания за водоснабжение, свет или газ — онлайн, на специализированном веб-ресурсе. Для этого необходим личный кабинет на сервисе приема платежей. Простая инструкция по передаче данных счетчиков для физических лиц:

  1. Открываем сайт mos.ru и кликаем на вкладку под названием «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. После выбираем пункт меню «Жилье, ЖКУ, двор» и кликаем на необходимую услугу:
  3. Как подать показания счетчика

  4. После этого необходимо внести информацию о доме и квартире, ввести код плательщика и передать текущие показания. На этом же портале можно посмотреть счет на оплату коммунальных услуг через интернет

Еще можно воспользоваться другими методами: передача показаний по лицевому счету в расчетный центр, с помощью смс или по телефону горячей линий. Уточнить наличие такой возможности клиенты могут непосредственно у своей управляющей компании.

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством

Услуги, оказываемые жилищно-коммунальным хозяйством:

  • благоустройство придомовой территории;
  • прием оплаты коммунальных услуг через интернет;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • обеспечение работы систем водоснабжения;
  • ремонт общего освещения;
  • обеспечение надлежащей теплоизоляции дома;
  • ремонт и настройка центральной системы отопления;
  • обеспечение работы мусоропровода, контроль за уборкой и вывозом мусора.

Все услуги по домоуправлению оказываются согласно договорам и законам РФ.

Жители дома имеют право контролировать обязанности управляющей организации по управлению многоквартирным домом и следить за их выполнением.

Больше данных о работе ЖКХ вы можете узнать, посетив личный кабинет на сайте.

Куда подать жалобу

Бывает, что граждане остаются недовольными работой службы. Разберемся, куда можно пожаловаться на управляющую компанию, чтобы заставить коммунальщиков оказывать услуги надлежащим образом.

Изначально претензия может быть отправлена непосредственно в управляющую компанию. Данный шаг будет действенным, если жалоба относится к работе отдельных представителей компании.

Пожаловаться на управляющую компанию

В случае, если описанный способ не подействовал, можно написать заявление в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой России. При этом важно, чтобы ходатайство было составлено правильно, с необходимыми деталями. Загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию можно здесь.

Отзывы о жилищной компании

На этом веб-ресурсе каждый читатель может без регистрации оставить свой отзыв о любой управляющей компании. К тексту можно добавить фото. Каждый отзыв в обязательном порядке проходит модерацию.

При ознакомлении с чужими отзывами, следует знать: плохие комментарии могут быть написаны конкурирующими фирмами, а хвалебные — сотрудниками компании. Наш сайт постоянно прогрессирует, и мы стараемся приложить все усилия для выявления необъективных оценок.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: