ЖКХ Рязанский район: адреса и телефон оператора

Действующие управляющие организации и ЖКХ Рязанский район размещены в данной удобной таблице.

УчреждениеКонтактыАдресЧасы работы
Инженерная служба Рязанского района, Диспетчерская Жилищникул. Михайлова, 13, Москванет сведенийежедневно, круглосуточно
ГБУ Жилищник Рязанского района1-я Новокузьминская ул., 22, корп. 2, Москва+7 (495) 377-94-81ежедневно, 08:00–20:00
ГБУ Города Москвы Жилищник Рязанского района, ОДС № 6 участок 11-я Новокузьминская ул., 22, корп. 2, Москва+7 (495) 379-19-57
+7 (495) 378-73-80
ежедневно, круглосуточно
Мост-2002Рязанский просп., 75, корп. 4, Москва+7 (495) 542-43-01
+7 (495) 961-35-13
пн-пт 09:30–18:00
Жилищник Рязанского района, ОДС № 6 участок 2Зеленодольская ул., 16, Москва+7 (495) 539-53-53
+7 (495) 919-51-11
+7 (495) 777-77-77
helpdesk.dom@mos.ru
ryazanskiyipu@yandex.ru
gbu.ryazanka@yandex.ru
https://dom.mos.ru/
http://ryazanskiy.uvaogbu.ru/
ежедневно, круглосуточно
ГБУ г. Москвы Жилищник Рязанского района ОДС № 5ул. Михайлова, 13, Москва+7 (495) 539-53-53
+7 (499) 171-07-01
+7 (499) 171-39-29
+7 (499) 170-27-74
ryazanskiyipu@yandex.ru
gbu.ryazanka@yandex.ru
http://ryazanskiy.uvaogbu.ru/
ежедневно, круглосуточно
Государственное казенное учреждение Инженерная служба района Рязанский1-я Новокузьминская ул., 10+7 (499) 746-09-59вт 08:00–17:00
ПИК-Комфортул. Васильцовский Стан, 11, Москва8 (800) 505-89-89
security@pik-comfort.ru
ef2a4a76f45c42d09d6ddb46d4576f4b@sentry.sync.su
hotline@pik-comfort.ru
http://www.pik-comfort.ru/
пн-пт 09:00–21:00

Все сведения, в том числе адрес управляющей компании в Рязанском районе, ее часы работы и телефоны для справок, беспрерывно проверяются и, в случае необходимости, изменяются.

Для удаленной консультации или связи с диспетчерской службой Москвы граждане могут использовать официальный сайт и e-mail из таблицы.

Онлайн-карта с адресами

Узнать адрес управляющей организации можно с помощью этой интерактивной карты:

Тут есть не только адреса управляющих организаций на карте Рязанский район рядом со мной, но и расписание работы представительств, кратчайший путь к ним, справочные данные.

Услуги управляющих компаний, ЖКХ и ТСЖ

Все основные жилищно-коммунальные услуги, оказываемые представителями ЖКХ:

  • озеленение и благоустройство территории;
  • прием онлайн-оплаты коммунальных услуг;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • контроль за водоснабжением дома;
  • замена перегоревших лампочек в местах общественного пользования;
  • обеспечение надлежащей теплоизоляции дома;
  • ремонт и настройка центральной системы отопления;
  • удаление с крыш снега, льда.

Жильцы дома имеют возможность контролировать обязанности управляющей компании многоквартирных домов и следить за выполнением задач.

Порядок подачи жалобы на управляющую компанию

Бывает, что граждане остаются недовольными деятельностью УК. Разберемся, куда пожаловаться если организация плохо выполняет свои обязанности.

Оперативно претензия может быть отправлена в управляющую компанию.

Данный вариант окажет действие, если жалоба относится к деятельности отдельных представителей ведомства.

Если же такой способ не подходит, вы можете написать заявление в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию. При этом важно, чтобы обращение было составлено правильно, с необходимыми деталями. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую организацию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: