Действующие управляющие компании и ЖКХ Савеловский район представлены в нашей удобной таблице.
Учреждение | Контакты | Адрес | Часы работы |
---|---|---|---|
ОДС № 850 | Башиловская ул., 3, корп. 2, Москва | +7 (495) 539-53-53 | ежедневно, круглосуточно |
ГБУ Жилищник Савеловского района, филиал | Башиловская ул., 19, Москва | +7 (495) 950-57-86 +7 (495) 685-57-28 +7 (495) 685-51-13 +7 (495) 685-36-87 gbusav@pnao.mos.ru http://gbu-savelovskiy.ru/contacts/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
ОДС № 851 | Бутырская ул., 91, Москва | gbusav@pnao.mos.ru | ежедневно, круглосуточно |
Коммунальная служба ОДС № 852 | Бутырская ул., 9, корп. 1, Москва | +7 (495) 685-26-13 +7 (495) 950-57-86 | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
ОДС № 853 | ул. Верхняя Масловка, 24, Москва | +7 (495) 539-53-53 | ежедневно, круглосуточно |
ГБУ Жилищник Савеловского района | Петровско-Разумовский пр., 16, Москва | +7 (495) 685-36-59 +7 (495) 109-57-86 gbusav@pnao.mos.ru http://gbu-savelovskiy.ru/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
ОДС, № 4 | Бутырская ул., 91, Москва | нет сведений | уточняйте |
Жилищник Савёловского района, участок 4 | Бутырская ул., 91, Москва | +7 (495) 950-57-86 | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Все сведения, в том числе адрес управляющей организации Савеловский район, ее время работы и телефон горячей линии, ежедневно проверяются и, в случае необходимости, обновляются.
Для онлайн-консультации или связи с диспетчерской службой в Москве граждане могут использовать официальный сайт и e-mail из таблицы.
Управляющие организации на карте
Узнать УК по адресу дома можно с помощью этой интернет-карты:
Здесь есть не только адреса управляющих компаний на карте в Савеловском районе рядом со мной, но и время работы специалистов, оптимальный путь к ним, справочные данные.
Платные и бесплатные услуги
Все основные услуги по управлению многоквартирным домом, оказываемые службой ЖКХ:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- прием оплаты коммунальных услуг;
- составление договора управления многоквартирным домом;
- обеспечение работы систем водоснабжения;
- мелкие ремонты электросети;
- утепление дома;
- устранение течей в трубопроводах;
- уход за клумбами, деревьями.
Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании и следить за реализацией поставленных задач.
Порядок подачи жалобы на управляющую организацию
Некоторые граждане остаются недовольными работой УК. Разберемся, куда написать жалобу при ненадлежащей работе УК.
В первую очередь претензия может быть направлена непосредственно в управляющую компанию.
Этот шаг поможет, если жалоба относится к работе отдельных представителей УК.
Если же данный вариант не подходит, можно пожаловаться в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд или в Минстрой РФ. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию. При этом обращайте внимание, чтобы обращение было составлено правильно и понятно. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую компанию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.