Действующие управляющие компании, а также ЖКХ и ТСЖ Левобережный район, размещены в нашей интерактивной таблице.
Учреждение | Контакты | Адрес | Часы работы |
---|---|---|---|
ОДС № 986 | Смольная ул., 51, корп. 1, Москва | +7 (495) 539-53-53 gbuur-lev@mail.ru gbu-lev@pnao.mos.ru help@str.mos.ru http://gbu-lev.ru/ | ежедневно, круглосуточно |
Объединённая диспетчерская служба № 217 | Валдайский пр., 9А, корп. 1, Москва | +7 (495) 539-53-53 http://gbu-lev.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B/ | ежедневно, круглосуточно |
ОДС № 991 | Ленинградское ш., 96, корп. 5, Москва | +7 (495) 539-53-53 | ежедневно, круглосуточно |
ДЕЗ Левобережный | Фестивальная ул., 15, корп. 3, Москва | +7 (495) 601-60-64 +7 (499) 458-90-21 ooo-dez@yandex.ru http://www.dez-levoberezhnyi.ru/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, пт 08:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Орион | Смольная ул., 49, Москва | +7 (495) 640-88-63 +7 (495) 233-45-96 info@uk-orion.org http://uk-orion.org/ http://orion-uta.ru/ | пн,вт,чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–13:45 |
ГБУ Жилищник района Левобережный | Валдайский пр., 10, корп. 1, Москва | +7 (499) 458-12-78 +7 (499) 458-12-07 gbuur-lev@mail.ru gbu-lev@pnao.mos.ru help@str.mos.ru http://gbu-lev.ru/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
ОДС № 1156 | Смольная ул., 51, корп. 1, Москва | +7 (499) 975-85-38 gbuur-lev@mail.ru gbu-lev@pnao.mos.ru help@str.mos.ru http://gbu-lev.ru/ | ежедневно, круглосуточно |
Инженерная служба Левобережного района | Смольная ул., 51, корп. 1, Москва | +7 (499) 975-80-47 | пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45 |
Московская объединенная энергетическая компания филиал № 2 предприятие № 4 войковское | Ленинградское ш., 102А | +7 (495) 539-59-59 +7 (495) 587-77-88 derkach_a_n@moek.ru innovator@moek.ru myagkov_s_a@moek.ru tsun@moek.ru info@draga.ru http://www.moek.ru/ http://www.oaomoek.ru/ | пн-чт 08:00–17:00, пт 08:00–15:45 |
Все сведения, включая адрес управляющей организации в Левобережном районе, ее расписание приема граждан и номер телефона, беспрерывно проверяются и, если есть необходимость, обновляются.
Для удаленной консультации или связи с диспетчерской службой в Москве вы также можете использовать официальный сайт и электронную почту из таблицы.
Все подразделения на карте
Узнать обслуживающую компанию по адресу можно с помощью этой интернет-карты:
Здесь есть не только адреса обслуживающих компаний на карте Левобережный район, но и расписание работы офисов, кратчайший путь к ним, актуальные контакты.
Платные и бесплатные услуги
Все основные платные и бесплатные коммунальные услуги, оказываемые УК:
- озеленение и благоустройство территории;
- прием онлайн-оплаты коммунальных услуг;
- составление договора управления многоквартирным домом;
- мелкие ремонты систем водоснабжения;
- мелкие ремонты электросети;
- обеспечение надлежащей теплоизоляции дома;
- поддержание работы вентиляционных систем;
- очистка кровли от мусора.
Жители дома могут контролировать обязанности управляющей компании многоквартирных домов и следить за выполнением задач.
Как подать жалобу на управляющую компанию
Иногда жильцы остаются недовольными деятельностью коммунальных органов. Разберемся, куда написать жалобу при ненадлежащей работе УК.
Изначально претензия может быть направлена в управляющую компанию.
Данный способ окажет воздействие, если жалоба относится к работе отдельных служащих компании.
Если же предложенный способ не подходит, вы можете написать обращение в прокуратуру, районную администрацию, полицию, суд или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Также можно пожаловаться в жилищную инспекцию. При этом обращайте внимание, чтобы документ был составлен корректно. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую организацию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.