Перечень жилищных компаний в округе Рязановское

Действующие управляющие организации, а также ЖКХ и ТСЖ округ Рязановское, вы найдете в этой компактной таблице.

УчреждениеКонтактыАдресЧасы работы
Промжилстрой33, посёлок Знамя Октября+7 (495) 867-44-73пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
ЖКО СтимулВысокая ул., 1, посёлок Ерино+7 (495) 867-53-44ежедневно, круглосуточно
Промжилстрой1, посёлок Фабрики имени 1 Мая+7 (495) 867-83-55
+7 (495) 867-41-30
http://www.pzhilstroy.ru/
пн-пт 08:00–17:00
Жилсервис-Родники4, микрорайон Родники, посёлок Знамя Октября+7 (496) 765-98-17
+7 (496) 765-99-10
pretenzia@cdek.ru
http://www.gs-rodniki.ru/
пн,ср,чт,пт 09:00–18:00, перерыв 12:00–13:00, сб 10:00–15:00

Все контакты, в том числе адрес управляющей организации в округе Рязановское, ее время приема граждан и номер телефона, ежедневно проверяются и, в случае необходимости, редактируются.

Для онлайн-консультации или связи с диспетчерской службой в Москве граждане могут использовать официальный сайт и электронную почту из таблицы.

Онлайн-карта с адресами

Узнать УК по адресу дома можно с помощью этой интерактивной карты:

В ней есть не только адреса жилищных компаний на карте округ Рязановское рядом со мной, но и режим работы офисов, оптимальный путь к ним, контактную информацию.

Какие услуги предоставляют управляющие компании

Все основные услуги в сфере ЖКХ, оказываемые компаниями:

  • благоустройство дворовых территорий;
  • прием оплаты коммунальных услуг через интернет;
  • составление договора управления многоквартирным домом;
  • контроль за водоснабжением дома;
  • обеспечение надлежащего освещения общих помещений;
  • обеспечение надлежащей теплоизоляции дома;
  • утепление чердачных перекрытий;
  • уход за клумбами, деревьями.

Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании, ЖЭКа или ТСЖ и следить за выполнением задач.

Куда обращаться с жалобой на управляющую компанию

Бывает, что граждане остаются недовольными работой работников ЖКХ. Разберемся, куда жаловаться если фирма плохо выполняет свои обязанности.

В первую очередь претензия может быть отправлена напрямую в управляющую компанию.

Такой вариант будет уместным, если жалоба относится к деятельности отдельных работников ЖКХ.

Если же предложенный вариант не подействовал, можно написать обращение в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд или в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Также можно жаловаться в жилищную инспекцию. При этом обращайте внимание, чтобы документ был составлен корректно. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую компанию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.

Пример: Как сделать временную регистрацию для своего знакомого? Какие документы нужны, могут ли отказать?
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь, что ознакомились с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: