Действующие управляющие компании, а также ЖКХ и ТСЖ района Ростокино, вы найдете в этой удобной таблице.
Учреждение | Контакты | Адрес | Часы работы |
---|---|---|---|
ОДС № 277 | Малахитовая ул., 13, корп. 1, Москва | +7 (495) 539-53-53 | ежедневно, круглосуточно |
ГБУ Жилищник района Ростокино | просп. Мира, 183, Москва | +7 (499) 187-99-86 rostokino@svao.mos.ru http://жилищник-ростокино.рф/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Кромм-офис | Сельскохозяйственная ул., 16А, Москва | +7 (499) 181-00-48 +7 (495) 656-70-24 +7 (495) 656-77-33 +7 (495) 656-76-86 starter@krommofis.ru https://krommofis.ru/ | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:30, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:30 |
ГБУ Жилищник района Ростокино | Будайский пр., 3, Москва | +7 (499) 187-44-55 +7 (499) 187-44-54 http://жилищник-ростокино.рф/index.php/kontakty | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Бытовой городок ГБУ Жилищник | пр. Кадомцева, 25, стр. 1, Москва | нет сведений | уточняйте |
Диспетчерская служба № 276 | Сельскохозяйственная ул., 14, корп. 2, Москва | +7 (495) 539-53-53 | уточняйте |
Инженерная Служба района Ростокино | просп. Мира, 163, Москва | +7 (499) 181-43-63 +7 (499) 187-40-24 | пн-чт 08:00–17:00, перерыв 12:00–12:45, пт 08:00–15:45, перерыв 12:00–12:45 |
Пента | пр. Кадомцева, 11, корп. 2, Москва | +7 (499) 187-48-71 ukpenta@yandex.ru http://ukpenta.ru/ | уточняйте |
Все контакты, в том числе адрес управляющей организации района Ростокино, ее расписание приема граждан и номер горячей линии, постоянно проверяются и, при возникшей надобности, обновляются.
Для удаленной консультации или связи с диспетчерской службой Москвы вы также можете использовать официальный сайт и e-mail из таблицы.
Карта района Ростокино
Найти свою управляющую организацию по адресу дома можно с помощью этой онлайн-карты:
В ней есть не только адреса жилищных компаний на карте в районе Ростокино рядом со мной, но и время работы служб, оптимальный маршрут к ним, справочные данные.
Платные и бесплатные услуги
Все основные услуги по управлению многоквартирным домом, оказываемые организациями:
- озеленение и благоустройство территории;
- прием оплаты услуг ЖКХ;
- составление договора управления многоквартирным домом;
- обеспечение работы систем водоснабжения;
- мелкие ремонты электросети;
- работы по утеплению дома;
- контроль за надлежащей работой канализационных вытяжек;
- обеспечение работы мусоропровода, контроль за уборкой и вывозом мусора.
Жильцы дома имеют право контролировать обязанности управляющей компании по содержанию многоквартирного дома и следить за выполнением задач.
Как написать жалобу на управляющую компанию
Некоторые граждане остаются недовольными деятельностью УК. Разберемся, куда жаловаться при ненадлежащей работе УК.
В первую очередь претензия может быть отправлена в управляющую компанию.
Данный способ будет действенным, если жалоба относится к деятельности отдельных служащих компании.
Если же предложенный вариант не подходит, вы можете пожаловаться в прокуратуру, местную администрацию, полицию, суд или в Минстрой РФ. Также можно жаловаться в жилищную инспекцию. При этом важно, чтобы ходатайство было составлено правильно, со всеми фактами. Если вы не знаете, как подать жалобу на управляющую организацию или ЖЭК, используйте образец жалобы на УК.